Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения самообследованияМуниципальная бюджетная организация дополнительного образования «Центр творчества «Спектр» ул.Октябрьская, д.8 г. Среднеколымск. 678790 телефон 8-411-56-41-065 e-mail: centrdospektr2015@yandex.ru сайт: dyssrk.ucoz.ru
о порядке проведения самообследования МБО ДО "Центр творчества "Спектр" г. Среднеколымск
1. Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет основные нормы и принципы проведения самообследования. Положение разработано в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-Ф3 "Об образовании в Российской Федерации", "Порядком проведения самообследования образовательных организаций", утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 года № 462, Приказом N 1324 Министерства образования и науки РФ "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию" от 10 декабря 2013 г. 1.2. Целью проведения самообследования является обеспечение доступности и открытости информации о состоянии образовательной деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах самообследования (далее - отчет). 1.3. Самообследование проводится организацией ежегодно. Самообследование - процедура оценивания (самооценивания). Прогресс самообследования - это познавательная деятельность педагогов, обучающихся, руководителя организации, носящая системный характер и направленная на развитие образовательной среды и педагогического процесса. 1.4. В соответствии с целями и задачами самообследование выполняет ряд функций:
1.5. Формой отчета по результатам самообследования организации является Публичный отчет (далее - Отчет). Основная цель Отчета - обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, функционирования внутренней системы оценки качества образования, информирование общественности об особенностях организации образовательного процесса, основных результатах функционирования, планируемых изменениях и нововведениях ЦТ. 1.6. Основные целевые группы, для которых готовится и публикуется Отчет: - обучающиеся; - родители (законные представители) обучающихся; - Учредитель, органы управления образованием; - социальные партнёры ЦТ. 1.7. Отчет по результатам самообследования составляется по состоянии на 1 апреля текущего года и включает в себя аналитическую часть с результатами анализа деятельности ЦТ по разделам, иллюстративных необходимыми графиками, диаграммами, таблицами и иными аргументирующими статистическими материалами. 1.8. Отчет рассматривается на педагогическом совете ЦТ, подписывается директором и размещается на сайте ЦТ.
2. Методы самообследования. Методика самообследования предполагает использование целого комплекса разнообразных методов, которые целесообразно выделить в две группы: - пассивные (наблюдение, количественный и качественный анализ продуктов деятельности и.т.п.); - активные (анкетирование, собеседование, тестирование).
3. Планирование и подготовка работ по самообследованию. 3.1. Руководитель образовательной организации издает приказ о порядке, сроках проведения самообследования и составе рабочей группы по проведению самообследования. 3.2. Для проведения самообследования в состав рабочей группы включаются педагоги дополнительного образования, определяется координатор рабочей группы, за каждым членом рабочей группы закрепляется направление работы образовательной организации, подлежащее изучению и оценке в процессе самообследования. 3.3.Координатор рабочей группы отвечает за свод и оформление результатов самообследования образовательной организации в виде отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности организации, подлежащего самообследованию. 3.4. При проведении самообследования дается развернутая характеристика и оценка включенных в план самообследования направлений и вопросов.
4. Организация самообследования 4.1. Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:
4.2. Сроки, форма проведения самообследования, состав лиц, привлекаемых для его проведения, определяются приказом директора. 4.3. В процессе самообследования проводится оценка образовательной деятельности, системы управления организации, содержания и качества подготовки обучающихся, организации учебного процесса, востребованности выпускников, качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования, а также анализ показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
5. Структура самообследования. 5.1. Самообследование учреждения осуществляется по показателям деятельности организации дополнительного образования, подлежащей самообследованию, утвержденным приказом № 1324 Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 декабря 2013 г. 5.2. Основные показатели самообследования:
6. Отчет о результатах самообследования 6.1. Результаты самообследования учреждения оформляются в виде отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности учреждения, подлежащей самообследованию. 6.2. Отчет составляется по состоянию на 1 апреля текущего года по показателям деятельности Учреждения (утвержденных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.12.2013 г. № 1324) 6.3. Результаты самообследования рассматриваются на педагогическом совете. 6.4. Отчет подписывается руководителем учреждения и заверяется печатью. 6.5. Размещение отчета образовательного учреждения на официальном сайте учреждения в сети "Интернет" и направление его учредителю осуществляется не позднее 20 апреля текущего года.
|
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|